Текст, который встречает

Текст голосового приветствия это дверь. Во время звонка вы раскрываете её перед вашим потенциальным клиентом или партнёром. Как вы понимаете, дверь бывает парадной или так себе. И через какую дверь он войдёт, во многом будет зависеть общее впечатление о компании. Так как слово, довольно сильный инструмент воздействия, то и пользоваться им стоит аккуратно и со знанием своего дела.

Аккуратней с креативом

Голосовое приветствие это не рекламный аудиоролик. Яркость, креатив и сюжетная линия здесь не приветствуется. К вам могут звонить разные люди. Главное дать понять человеку что он дозвонился куда хотел. И не оставлять его один на один с гудками.

Избавляемся от клише

Есть фразы которые обязательны. Приветствие, название компании и просьба оставаться на линии, если оператор не может ответить сразу. А такие фразы как "ваш звонок очень важен для нас", оставим операторам связи. Гораздо лучше показать это действием.

Дарим свободу выбора

Возвращаясь к дверям. Приветствие должно улыбнуться, поздороваться и открыть дверь в вашу компанию. Это основная его задача. Если же вам хочется рассказать про акцию, лучше попросить нажать на какую-нибудь кнопочку. Подарите звонящему свободу выбора.

Хороший текст приветствия

Идентифицирует компанию
Его приятно слушать
Приглашает к диалогу
Информативен

Пример написания и оптимизации текста

Строим общую конструкцию приветствия

01 Ваш исходный текст.

Здравствуйте. Вы позвонили в Компанию.
Для того, что бы связаться с отделом продаж, нажмите 1
Для того, что бы связаться с отделом логистики, нажмите 2
Для того, что бы связаться с отделом технического обслуживания, нажмите 3
Для того, что бы связаться с бухгалтерией, нажмите 4.

Мы всегда рады видеть вас по нашим адресам: улица Завойского 4, улица Карла Маркса 28 и улица Партизанская 13А.
Так же вы всегда можете оставить заявку у нас на сайте оченьтрудновыговариваемое@название.сайта

Убираем все повторения

02 Во первых, это звучит громоздко. Во вторых мы экономим время звонящего.

Здравствуйте. Вы позвонили в Компанию.
Для того, что бы связаться с отделом продаж, нажмите 1
Для того, что бы связаться с отделом логистики, нажмите 2
Для того, что бы связаться с отделом технического обслуживания, нажмите 3
Для того, что бы связаться с бухгалтерией, нажмите 4.

Мы всегда рады видеть вас по нашим адресам: улица Завойского 4, улица Карла Маркса 28 и улица Партизанская 13А.
Так же вы всегда можете оставить заявку у нас на сайте оченьтрудновыговариваемое@название.сайта

Далее убираем лишнюю информацию

03 Для увеличения привлекательности текста, так же можно выбросить все ненужные конструкции. Желательно без фанатизма. Если есть акции, адреса магазинов или дополнительная информация, то лучше их вынести на отдельную цифру в голосовом меню.

Здравствуйте. Вы позвонили в Компанию.
Для связи с отделом продаж, нажмите 1
с отделом логистики, нажмите 2
с отделом технического обслуживания, нажмите 3
с бухгалтерией, нажмите 4.
узнать адреса магазинов, нажмите 5.

Мы всегда рады видеть вас по нашим адресам: улица Завойского 4, улица Карла Маркса 28 и улица Партизанская 13А.
Так же вы всегда можете оставить заявку у нас на сайте оченьтрудновыговариваемое@название.сайта

И приглашаем к диалогу

04 Последние штрихи. Человек возможно не услышал нужную цифру или отвлёкся. В этом случае можно дать возможность прослушать меню ещё раз или оставаться на линии для соединения с вашим специалистом.

Здравствуйте. Вы позвонили в Компанию.
Для связи с отделом продаж, нажмите 1
с отделом логистики 2
с отделом технического обслуживания 3
с бухгалтерией 4.
узнать адреса магазинов нажмите 5.
По другим вопросам - оставайтесь на линии. Мы соединяем вас с администратором.

Образцы стандартных текстов

Звонок в рабочее время

---

Здравствуйте. Вы позвонили в Компанию. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы! Для получения дополнительной информации дождитесь ответа оператора.

---

Вас приветствует Компания. Благодарим за Ваш звонок. Пожалуйста, дождитесь ответа администратора, или в тоновом режиме наберите номер сотрудника.

Звонок в нерабочее время

---

Спасибо за звонок в Компанию. Мы работаем с 9 утра до 6 вечера. Сейчас вы можете посетить наш сайт три дабл ю компания точка ру или оставить сообщение после сигнала.

---

Здравствуйте. Вы позвонили в Компанию. Если вы слышите это сообщение, значит, сейчас в офисе никого нет. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, мы вам перезвоним.

Звонок в праздничные дни

---

Здравствуйте, вы позвонили в Компанию. В период новогодних и рождественских каникул офисные телефоны будут недоступны. Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!

---

Уважаемые клиенты, наш офис будет закрыт с 29 апреля по 2 мая. Вы можете связаться с нами во вторник, 3 мая. Желаем вам и вашей семье счастливых майских праздников.

Вопросы по теме

Можете ли помочь с оптимизацией текста?

Если считаете что текст получился излишне многословным или тяжелым к восприятию, мы поможем его оптимизировать убрав все неровности доведя до более слушабельного состояния.

Если мы хотим заказать оригинальный текст?

Нет времени или нужен оригинальный текст? Вы всегда можете воспользоваться услугами профессионального копирайтера, за небольшую плату. Мы вам предоставим несколько вариантов в сжатые сроки.

Где посмотреть шаблоны текстов?

Если идей по тексту нет, вы всегда можете запросить дополнительные готовые шаблоны. Это абсолютно бесплатно. Можете оставить их такими какие они есть или внести свои дополнения и корректировки.

Делаете ли перевод и адаптацию текста?

Ваша компания работает с англоязычной аудиторией? Вы всегда можете заказать у нас перевод и адаптацию текста. Переводчики с большим опытом сделают это профессионально, грамотно и быстро.